На правах рекламы: Piccolo Artista

  • На правах рекламы я, пожалуй, буду рассказывать о людях, чьё мировоззрение хотя бы немного схоже с моим, и о продуктах, которые мне по каким-то причинам нравятся. Ведь по большому счёту именно этим я и занимался всё это время. Просто теперь пришла пора выйти за рамки браузеров и расширений. И сегодня мы говорим о Piccolo Artista...



Piccolo Artista:
Игрушки ручной работы


Пришла пора разбудить внутреннего ребёнка, ибо сегодня у нас в гостях дичайшая милота!

Я наткнулся на Piccolo Artista случайно... Как-то раз после очередного семейного сбора я выложил в Instagram собственные вариации детских рисунков с советами, как научить ребёнка рисовать, не потеряв при этом его собственный стиль. Видимо, по этим рисункам меня нашла Вилма. И то, чем она занимается, лично мне кажется дико клёвым!


В двух словах, Piccolo Artista - это мягкие игрушки ручной работы, сшитые на заказ. Другой такой в мире просто нет и уже никогда не будет. И это дико круто!

Пожалуй, главная фишка Piccolo Artista - это игрушки, сшитые по детским рисункам. Просто представьте: ваш малыш нарисовал какую-то кракозябру, несколько дней бегал по дому и всем её показывал, а потом это кракозябра взяла да и появилась у него дома. Ну разве это не лучшая игрушка в мире?


Почему людям так популярна мебель из IKEA? Ведь она довольно простая, ничего особенного в ней нет. Но почему эту потертую табуретку вы любите больше, чем любую другую? Да потому, что она ваша! Вы сами собрали её, своими руками, а значит, она по определению лучше всех остальных. Так уж мы устроены...

И дети устроены точно также! Я придумал это существо, я перенёс его на бумагу, я показал его миру. И вот оно здесь, со мной! Ну разве может быть что-то лучше? Вспомните себя в детстве!


Ну а если ваш малыш пока слишком мал, чтобы самостоятельно придумать себе нового лучшего друга, а вам всё равно хочется сохранить всю милоту первых лет его жизни, вы можете заказать игрушку из вещей, из которых он давно вырос. Вам они всё равно уже не понадобятся!


Таких игрушек пока только две: заяц и медведь. Наверное, детских вещичек всё-таки слишком мало, чтобы сшить из них что-то большое и детализированное. Но детям то нравится! А ведь для них эта ткань вообще ничего не значит, они и не помнят, что когда-то сделали в ней первые шаги. И, по-моему, такие штуки важнее для родителей. Это ведь в конце концов дико мило!


Ну и напоследок, штука, которая так и просится на полку: настоящая игрушечная семья! Уж не знаю, как такое возможно, но все эти однотипные фигурки действительно похожи на свои прототипы. У каждой из них свои черты и свои особенности. И мне это нравится: люблю, когда чувствуется авторский стиль, и не важно, насколько реалистично это всё выглядит!


Причём последний вариант - это шикарный подарок на все случаи жизни! Нет детей? Не беда! Кто сказал, что игрушки дарят только детям? По своему опыту знаю, что любой хотя бы немного необычный подарок - это всегда лучше, чем банальная кофемолка или микроволновка. Любая "нужная в хозяйстве" вещь скоро забудется, как и её "источник", а такие штуки западают в память на всю жизнь!


Почему это круто?

Мне нравится видеть, что у художника есть свой стиль. Наверное, это из-за того, что у меня собственного стиля нет. Мне нравится замечать детали, присущие конкретному автору. Мне нравится осознавать, что я точно знаю, кто всё это сделал. И конкретно в этом случая я вижу авторский почерк. И это круто!

Мне нравится, что где-то в мире ещё остались родители, готовые прислушиваться к собственным детям. Ведь гораздо проще тупо пойти в магазин и купить там банального робота для малыша или планшет для ребёнка постарше. Но потом дети вырастут, и окромя воспоминаний о штампованном детстве у них ничего не останется...

А ещё мне нравятся детские рисунки... Взрослые так не умеют: им кажется, что они не умеют рисовать. А рисовать могут все! Вы когда-нибудь видели ребёнка, который был бы уверен, что совсем не умеет рисовать? Дети не боятся критики, у каждого их них есть свой стиль, своя неповторимая манера. И пусть эти загогулины мало напоминают реальные объекты... Ну и что? Каждый ребёнок уникален и может добиться всего на свете! Но взрослые почему-то об этом забывают...

Где искать?

Ну а если вам нравится то, что вы здесь увидели, или просто хотите поддержать светлое начинание, вы всегда можете подписаться на Piccolo Artistа. Новые работы появляются довольно часто, а вот подробностей о том, кто всё это делает, увы нет. А жаль...


За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt

Комментарии

Популярные сообщения